новости

МЛМ — криминальная организация квази бизнеса

На излете 90-х годов XX-го столетия узнал, стал пристально изучать, интенсивно «мониторить», а var-ok-300x271-250позже — и осваивать нетривиальный (как мне тогда показалось) и, где-то даже «революционный» (на первый взгляд), способ реализации товаров и услуг, основанный на создании сети независимых дистрибьюторов.
С идеей «большого триумфа» пришлось, увы, расстаться. Ошибка в выборе рода занятий стала видна в процессе «погружения в материал». С каждым годом становилось все яснее, что в системе координат квази бизнеса MultiLevelMarketing — лукавство, неприкрытый цинизм и откровенное вранье — общепринятые и поощряемые в этой среде моральные и нравственные ориентиры. А извращенные, пошлые и убогие сектантские постулаты корпоративных псевдо-этических норм «сетевых криминальных объединений» — совершенно точно писались не для меня.
gl-yaЛогично и целиком закономерно, что досконально изучив «поднаготную», на известном временнОм этапе — мое естество отчаянно «возопило», яростно и жестко отторгая «сетевуху», после чего я без малейшего сожаления завершил слишком затянувшийся эксперимент .

Размышления об этом (тезисно) — ниже, подробнее в эссе.

mlm-krimoСетевой маркетинг — это криминальная организация квази бизнеса, который основан на эксплуатации социальных инстинктов широкого круга бесправных исполнителей в корыстных интересах его организатора, или организаторов, а концептуальной основой МЛМ — является банальная психологическая манипуляция.

Сетевой квази бизнес — это социально — психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной, или насильственной тактики.

В MultiLevelMarketing исключительно успешно защищаются только алчные стяжательские интересы мошенников и манипуляторов («отцов-основателей» МЛМ-компаний), за счёт усилий (читай: денежных вливаний) искусственно создаваемого потока огромных масс людей (т.н. дистрибьюторов), сознательно вводимых в заблуждение сетевыми адептами.

«МЛМ, как явление» — иезуитская, преступная, тщательно завуалированная и, надо признать, талантливо реализованная глобальная финансовая афера.

МЛМ — это «сектантская, тщательно маскируемая мошенническая модель» продвижения продукта на рынок, т.е. продажа товаров или услуг, как правило — очень низкого качества и (или) неоправданно завышенным ценам.

По легенде — товар, или услуга доставляется конечному потребителю, через разветвленную сеть бесправных и зомбированных, но алчных и откровенно беспринципных «добровольных» дистрибьюторов (распространителей).

По факту — основными покупателями (до 95-97%) этого откровенного «млм-барахла» — являются сами дистрибьюторы.play-var-ok-300x271-250

Приобретение «товара» (на весьма ощутимую, а то и «запредельную» сумму) — превышает потребности в нем всякие мыслимые и немыслимые объемы, с одной стороны, но, с другой — дает право на получение вознаграждения от компании МЛМ за т.н. «рекомендацию» к покупке того же товара со склада компании МЛМ новым участником своеобразной т.н. «пирамиды успеха».

Все происходит в рамках строгих внутренних правил предельно жестко структурированных псевдопредприятий (с «номинально» — вполне легальной организационной формой, но с ярко выраженным криминальным душком), созданных для сверхобогащения их организаторов, мизерной части «смотрящих» управленцев и десятку-второму дистрибьюторов, «посвященных и приближенных» к «основателям-руководителям» сетевой компании.

МЛМ — «квази бизнес», который позволяет невероятно быстро и «паразитическим образом» обогатиться узкой прослойке амбициозных авантюристов, не лишенных таланта жуликоватого обольщения и  «воровского» обаяния.

«МАШИНА ОБОЛВАНИВАНИЯ, ОКОЛПАЧИВАНИЯ и ОБЛАПОШИВАНИЯ!» 🙂

ppr-640

Длительные наблюдения за процессом «изнутри сетевого маркетинга» утвердили меня в мнении, что методология выстраивания «бизнес-отношений» в МЛМ — грязная, дьявольски изощренная, антигуманная и предельно циничная, а махровое мошенничество — нравственная норма позорного и презренного «Чу́дищА», под названьем MultiLevelMarketing.

Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй© 

Сотрудничество с компаниями т.н. «сетевой индустрии» прекратил с чувством глубокого морального удовлетворения, невероятного душевного облегчения и покаянного очищения.
au-esserazdel-650Заметки на полях.

Когда я работал над эссе, руководствовался только своим опытом и скромными познаниями. Даже не подозревал, что живет на белом свете такой парень, как Роберт Фицпатрик. Никогда не думал, что мысли могут быть так созвучны, а оценки и выводы столь близки. Судить тебе, мой читатель.

Несколько ключевых фраз от Роберта Фицпатрика:

…МЛМ-модель, какой она практикуется в большинстве компаний, — является рыночным обманом.

…В данном случае, бизнес является в первую очередь схемой постоянного подключения распространителей слабого продукта

…В целом, МЛМ-отрасль заявляет о возможности зарабатывать для распространителей. Описания сетевого бизнеса как модели доминирующего распространения товара имеют такое же значение, как случаи наблюдения НЛО – в сфере науки…

…В частности, вероятность для отдельного человека достичь финансового успеха в МЛМ конкурирует с вероятностью выигрыша за столиком в Лас Вегасе

…Маркетинговая основа деятельности MLM соответственно направлена на потенциальных дистрибьюторов, а не на продвижение товара к покупателям. Его истинные плоды – не междугородные телефонные услуги, витамины, бальзамы здоровья или лосьоны для кожи, а скорее – инвестиционные предложения для заключения дистрибьюторских договоров, которые обманчиво описывают перспективы с высоким доходом, минимальными затратами времени, небольшими капитальными вложениями и ранним успехом…

…Обман присущ системе MLM схем и является широко распространенным в маркетинге…

подробнее анализ от Роберта Лоуренса Фицпатрика  здесь

razdel-650

Большую работу по разоблачению лжи в МЛМ провел и проводит Виктор Хартманн (Viktor Hartmann) из Берлина (Германия). Собранные им факты здорово помогут разобраться тем, кто «задумал найти счастье» в грязном болоте MultiLevelMarketing.

Вот что пишет сам Виктор на сайте «Любите ненавидеть МЛМ»

«… Всё это ложь, обман и надувательство. В наше время, когда мировой рынок открыт практически для каждого (в Интернете можно купить отовсюду и всё!) и нет «недоступных» продуктов, все горячие обещания представителей большинства МЛМ-фирм нужно воспринимать не серьёзней, чем речи о конце Света или прилёте инопланетян…

…и я не хочу, чтобы и Вы попались на удочку очередной МЛМ-фирмы.»

С уважением к честным людям, честных профессий
Виктор Хартманн
ka-de-we собака gmx точка de

razdel-650

.

Scroll To Top